Гарантийные обязательства распространяются на все изделия, которые используются в соответствии с рекомендациями производителя.
Гарантия на межкомнатные двери, помимо дверного полотна и коробки, распространяется на фурнитуру - с условием соблюдения покупателем рекомендованных значений температуры (от -15° до +30°), влажности воздуха (от 30 до 70%), условий хранения полотен исключительно в горизонтальном положении на ровной поверхности.
Внимание! Категорически не допускается ставить дверное полотно на ребро, прислонив к основанию стены, во избежании риска деформации.
Комплексная гарантия на входные двери распространяется, в том числе, на замки, глазки, уплотнители и т. д.
Кроме этого мы предоставляем гарантию на установку дверей нашими специалистами, включая замер, доставку, подъем и монтаж. Основанием для выполнения гарантийных обязательств являются предъявленные покупателем платежные документы, заверенные печатью и подписью продавца.
Гарантийными признаются следующие случаи:
- нарушение целостности конструкции
- нарушение целостности шпонированного покрытия с дефектами размером от 0,5 см.
К негарантийным относятся следующие ситуации:
- нарушение первоначальной геометрии изделия вследствие неправильного хранения
- повреждение целостности изделия возникло в результате механического воздействия на него
- повреждения изделия вызвано нарушением технологии проведения ремонтных работ (то есть двери были установлены до бетонирования, оштукатуривания, побелки, укладки плитки, покраски и т. п.)
- эксплуатация и технология монтажа не соответствуют рекомендациям изготовителя.
- Гарантия на металлические двери, которые подверглись коррозии вследствие излишней влажности воздуха, не распространяется.
Специалисты всегда рекомендуют тщательно осматривать изделие при доставке, не принимать и не оплачивать товар, к внешнему виду или качеству которого у вас имеются претензии.